пятница, 31 декабря 2010 г.

Сегодня на Триумфальной я почти час, наверное, кружил, пытаясь попасть на митинг

Сначала перекрыли Тверскую в сторону Белорусской, я прошел дворами к Театру сатиры, там перекрыли Садовое кольцо в сторону Тверской. Когда я стал пытаться объяснить ментам из оцепления, что они не имеют права перекрывать проход, один стал угрожать, что уже предупреждал меня. Если бы я стал с ним препираться дальше - наверняка задержали бы. Другой мент стал впаривать: перекрывают ради Вашей же безопасности, мол, там (то есть на углу Тверской и Садового) начались беспорядки. Я ему ответил, что сам только что оттуда и никаких беспорядков там нет, а сами менты не понятно зачем вытесняют немногочисленных людей. Тот стал придумывать, что ему про беспорядки по рации только что сообщили. Вам, лжецам в форме, уж давно никто не верит в стране!   



Комментариев нет:

Отправить комментарий