суббота, 1 января 2011 г.

Новогодний спектакль на Большой Дмитровке

Тверское ОВД, куда вчера были привезены с Триумфальной Борис Немцов и Константин Косякин, находится прямо напротив Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, где в этот вечер по традиции показывали "Щелкунчик" Чайковского.

Вот так и получилось, что я и моя дочь оказались в одно и то же время совсем рядом, но совсем по разным причинам: я в пикете поддержки задержанных на тротуаре перед театром кричал "Выпускай!", а моя дочь в это время на сцене театра пела волшебную музыку Чайковского.

А теперь представьте, какое впечатление получили зрители, выходя после спектакля и видя цепь темно-серых "космонавтов" в блестящих шлемах, стерегущих стоящих вдоль здания театра протестующих: настоящее продолжение представления о войске мышиного короля! Жаль, что к тому времени телефон у меня разрядился и я не мог эту чудную картину сфотографировать!    



Комментариев нет:

Отправить комментарий