понедельник, 7 декабря 2009 г.

Версия аварии "Невского экспресса"

1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносваной рельсовой плети.

вот хорошая версия начала развития катастрофы. на том участке "цельносварные рельсовые плети" достигают длиной десятков километров. даже небольшой перепад температуры вызовет в рельсе огромные напряжения. тепловых компенсаторов по типу немецких, когда рельсы прирезаны "в ус", тут похоже не применяли.

как везде правильно пишут, пока нет фотографий локомотива сразу после аварии, доказать или опровергнуть взрыв невозможно. в наличии есть фотографии всех сошедших вагонов, на них следов взрыва категорически нет. взрыв выдравший такой кусок рельса неизбежно сорвал-бы обшивку вагона. возможно вызвал-бы пожар.

и еще один камень на чашу весов в пользу дефекта путей, вернее в сторону их некачественного изготовления. практически доказательство

 



http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=all

via http://bimdusha.livejournal.com/76366.html



 









Комментариев нет:

Отправить комментарий