пятница, 10 сентября 2010 г.

Вчера исполнилось 20 лет со дня убийства протоиерея Александра Меня

В тот день я был в Америке, на экскурсии в одной из украинских церквей в Чикаго в составе группы студентов МГУ, приехавших туда по обмену с христианским Уитон-колледжем. Когда мы об этом узнали, местный украинский священник тут же вместе снами решил совершить поминальную литию по отцу Александру.
Сам я отца Александра не встречал, но моя мама была на одной из его встреч-лекций в Московском университете и советовала мне с ним познакомиться, тогда я к ее совету не прислушался. Но можно сказать, что я познакомился с ним позже - через встречи с людьми, знавших его, через  записи его сильнейших лекций-проповедей. Он был очень гармоничной личностью: при той огромной просветительской и пастырской деятельности, которую он вел, он всегда находил время навестить людей, находящихся в сложной ситуации и нуждающихся в помощи - духовной, просто человеческой и даже бытовой. Я знаю несколько человек, к которым он приходил и при необходимости помогал убраться по дому - просто мыл пол.



Комментариев нет:

Отправить комментарий