воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Решения прошедшего Политсовета МГО ОДД

На Политсовете московской Солидарности в воскресенье мы долго обсуждали два проекта заявления по поводу создания коалиции, пытаясь их "скрестить", а в результате, на мой взгляд, текст получился неудачный, по крайней мере, для восприятия со стороны. В ходе голосования отдельных пунктов заявления я со многим не соглашалсял, но за итоговый текст все же проголосовал, рассчитывая, что некоторые его пункты будут адресованы только участникам ОДД. Однако в итоге весь текст решено было сделать публичным и, на мой взгляд, зря. 
В числе других  решений этого политсовета - отмена возможности довыборов на собраниях информационно-координационных групп (ИКГ) при выборах делегатов на конференцию, с целью избежать возможной подтасовки результатов выборов. Я голосовал против этой поправки, так как мне кажется, что в нынешней ситуации реального риска подтасовок фактически нет, а в результате возможности проголосовать тех участников, которые не смогут подстроится под график проведения собраний ИКГ.    


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий